» Корпоративный стиль » Фирменный стиль компании

Фирменный стиль компании

Фирменная униформа незаметно для большинства людей играет огромную роль в коммерческом успехе предприятия. Практика показывает, что наиболее успешной является та фирма, персонал которой имеет униформу. Это неудивительно, поскольку каждый человек доверяет собственному впечатлению, которое моментально складывается об организации.

Только на первый взгляд может показаться, что спецодежда невзрачна и неудобна. На самом деле это не так. Во - первых, при производстве изделий особенно внимание уделяется качеству материалов, фасону, а также покрою. Профессионально пошитая униформа оказывает нужное действие. Благодаря ей каждый посетитель, обращаясь в ту или иную компанию, совершенно уверен в том, что он сотрудничает с успешной и солидной организацией. Благодаря тому, что спецодежда представлена в широком ассортименте, вне зависимости от того, в какой отрасли работает предприятие, униформа для персонала может быть подобрана наиболее точно.

Фирменный стиль одежды - элемент успеха компании

Фирменный стиль одежды предполагает использование единых принципов оформления, цветовых сочетаний одежды сотрудников. Нужно сказать, что фирменный стиль выполняет несколько функций:

- имиджевую функцию (формирование, а также поддержка уникального и особенного стиля фирмы через форму сотрудников);

- идентифицирующую функцию (способствует тому, что товары или услуги узнаются потребителями на рынке услуг);

- дифференцирующую функцию (выделение товаров среди огромной массы подобных услуг и товаров).

Фирменный стиль - это основа всей коммуникационной политики компании. Он существенно упрощает разработку маркетинговых коммуникаций, сокращает расходы, а также время, которое затрачивается на их подготовку. Помимо этого, психологи утверждают, что фирменный стиль способствует повышению корпоративного духа сотрудников компании. Нередки случаи, когда предприятия используют для рекламы и поддержания имиджа организации не только одинаковую униформу, но и пакеты с логотипом, календарики, ручки, значки и другие предметы.

Значение фирменного стиля переоценить очень сложно. Он определяет ориентир развития компании, помогает формировать корпоративный этикет, а также объединять сотрудников.