Как открыть визовый центр — визовый бизнес

Оглавление:

  • Почему люди обращаются в визовые центры?
  • Чем занимается визовый центр?
  • Организационные аспекты
  • Доходы от бизнеса
  • Портрет клиента
  • Визовый центр – это интересный и нестандартный бизнес. Для достижения успеха при открытии такой организации требуется хорошо изучить основные моменты ее деятельности и ряд тонкостей. Подробнее о том, как открыть визовый центр, будет рассказано в этой статье.

    Почему люди обращаются в визовые центры?

    Визовый центр – это особая организация, которая оказывает гражданам всестороннюю помощь, связанную с оформлением виз. Многие люди при подготовке к выезду за границу сталкиваются с многочисленными трудностями. Особенно это касается тех, кто выезжает из России впервые. Часто эти трудности связаны с отсутствием достаточного количества времени или незнанием правовых тонкостей оформления выездных документов.

    При покупке путевки помощь оказывают турфирмы. При наличии в городе посольства или консульства люди обращаются туда. Во всех остальных случаях незаменимыми помощниками становятся именно визовые центры.

    Чем занимается визовый центр?

    Визовый центр – это коммерческая организация, которая оказывает платные услуги. По сути, он является посредником между гражданином, выезжающим из страны, и посольством того государства, в которое он направляется. Прибыль центра зависит от того, сколько пакетов документов на визы было оформлено. В ходе работы центр принимает у заявителя необходимые документы, попутно консультируя и следя за тем, чтобы все было подано правильно. Как владелец, так и сотрудники должны разбираться во всех тонкостях этих процедур. Затем представитель организации направляет их в нужное посольство, принимает оттуда готовые выездные документы и передает их клиенту.

    Организационные аспекты

    Открытие визового центра не требует получения специальных разрешений от консульств или посольств. Здесь выполняются сугубо посреднические операции на коммерческой основе. Оформляется центр так же, как и любой другой бизнес: как индивидуальный предприниматель или ООО. Лицензирование и сертификация не требуются.

    Для начала работы потребуется:

    • Штат специалистов;
    • Офис (предпочтительно – в центральном или деловом районе);
    • Налаженная система курьерской доставки;
    • Начальный капитал в размере от 2000$.

    Также потребуется организовать горячую линию с коротким номером либо кодом 8(800): через нее будут оперативно приниматься звонки клиентов. Кроме того, необходим сайт, содержащий справочные материалы и предоставляющий возможность заполнения заявки в онлайн-режиме.

    Особое внимание необходимо уделить логистике и вопросам оформления бумаг. В первую очередь необходимо изучить правила заполнения анкеты на получение визы: с ней придется иметь дело каждый раз. Каждая допущенная ошибка приведет к тому, что клиенту могут отказать в выдаче визы. Вследствие этого репутация визового центра сильно пострадает.

    Доходы от бизнеса

    Визовый центр быстро окупается и приносит высокие доходы в том случае, если удастся завоевать положительную репутацию. На уровень прибыли влияет и расположение: клиенту должно быть проще приехать к вам, а не направиться в посольство или офис конкурента. Дополнительную прибыль приносит продажа железнодорожных и авиабилетов с небольшой комиссией. Можно оказывать платные услуги по внесению данных в анкету, выполнению ксерокопий и срочному изготовлению фотографий. Комплекс из основной и нескольких дополнительных услуг можно использовать в качестве уникального рыночного предложения.

    Портрет клиента

    Каждый второй клиент визового центра путешествует один раз в год или даже реже, четверть посетителей делают это дважды в год, 10% — трижды в год и 15% — еще чаще. Завоевывая лояльность часто путешествующих людей, можно обеспечить себе постоянный приток заказов. В крупных городах люди путешествуют чаще, особенно это касается Москвы и Петербурга. Более 60% клиентов обращаются непосредственно за визой, а 23% нуждаются только в консультации.

    Чаще всего жители столицы и других регионов оформляют визы для посещения Германии, Франции, Испании, Италии, Греции и Болгарии: эти сведения следует использовать при налаживании связей с посольствами. В качестве основной причины обращения в визовый центр клиенты называют отсутствие длительного ожидания в очередях, квалифицированную помощь, вежливость и возможность выполнить часть операций через интернет.

    В подавляющем большинстве случаев клиенты не жалеют о том, что обратились в центр. Таким образом, достаточно не допускать ошибок в документах, наладить работу сайта, быстро выполнять свою работу и не вынуждать клиентов ждать в очередях: тогда завоевать их лояльность будет совсем не сложно. Визовый центр может начать приносить высокие доходы в кратчайший срок. Кроме того, он очень прост в организации, что делает его еще привлекательнее с точки зрения бизнеса. Рынок подобных услуг пока не насыщен, поэтому занять свою нишу будет не сложно. Однако в работе требуется особая аккуратность и ответственность.

    Related Articles

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *